• 28 января 2016, четверг
  • Онлайн

Как собрать аудиторию на вебинар при низком бюджете?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

eTutorium - организация и проведение вебинаров
3033 дня назад
28 января 2016 c 16:00 до 16:00

Планируете вебинар, но нет денег на рекламу? Тогда этот мастер-класс для Вас!

Вы подготовили интересный вебинар с уникальным и полезным контентом и красивыми презентациями. Конечно, хорошо продвигать свое онлайн-мероприятие, когда на это есть бюджет… Когда любую идею можно по «щелчку» воплотить и ни в чем себе не отказывать.

Только на практике бюджет всегда минимальный или его совсем нет… А собирать аудиторию нужно и, конечно же, хочется видеть на своем вебинаре как можно больше целевых слушателей.

Чтобы привлечь аудиторию вовсе не обязательно вкладываться в дорогущую рекламу в раскрученных СМИ или обращаться в навороченные рекламные агентства.

Более того, эти способы продвижения часто оказываются неэффективными для продвижения малого бизнеса.

Вы можете в короткие сроки заполучить поток новых слушателей, используя малозатратные методы! Какие — узнайте на нашем мастер-классе.

Для кого мы организовали это событие?

Этот мастер-класс нацелен на тех, кто только планирует или уже проводит вебинары и хочет узнать, как привлечь большой поток аудитории с минимальным бюджетом на рекламу.

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Как спикеру собрать аудиторию на свое мероприятие в условиях «режима экономии» и довести количество участников мероприятия до желаемого;
  • Секреты использования малобюджетных, но эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов;
  • Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения Вашего вебинара.

Скидка 10% при регистрации на сайте http://bit.ly/1JuiWLS

Мария Губина известный в СНГ бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч
  • Специализация: маркетинг и развитие для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров;
  • Опыт работы в сфере маркетинга — более 14 лет, в анамнезе руководство отделом маркетинга;
  • Провела 13 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 400+ студентов, а также онлайн-конференцию с аудиторией 1300+ человек;
  • Суммарная аудитория ее вебинаров, включая открытые — около 6400 слушателей.

Программа мастер-класса

  1. Малобюджетное — это как? Черный ящик маркетинга.
  2. На какие показатели ориентироваться при планировании бюджета и выборе каналов для продвижения? Почему иногда выгодно заплатить за продвижение бесплатного мероприятия?
  3. От чего зависит стоимость продвижения? Цепочка конверсий и подводные камни.
  4. Основные бесплатные и малобюджетные способы продвижения вебинаров.
  5. Алгоритм поиска нестандартных каналов продвижения.
  6. Испытанные алгоритмы продвижения:
    • Бесплатного вебинара.
    • Платного вебинара.
    • Постоянно проводимых вебинаров.
    • Тренинга.

Сертификат Академии онлайн-обучения eTutorium

Участие в мастер-классе позволит Вам стать обладателем именного сертификата от Академии eTutorium!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше